Ранее объем инвестиций до 2020 года должен был составить около 184-х миллиардов. Снизятся и объемы производства. В основном экономия будет достигнута за счет отказа от четвертой сборочной линии: на заводе останутся две линии главного конвейера и линия, где собирается Lada Kalina. На каждой линии смогут выпускаться машины под брендами всех трёх участников альянса — Lada, Renault и Nissan. Директор аналитического департамента компании "Ингосстрах - Инвестиции" Евгений Шаго рассказал о возможных причинах сокращения инвестиций:
"Наверное, напрямую это не связано со свертыванием программы утилизации. Эта программа предназначена для других целей, например, для разработки нового модельного ряда. А утилизация была больше направлена на поддержание спроса. Привлечь для предприятия такую сумму сложно, поэтому речь идет о сокращении".
Добавим также, что "АвтоВАЗ" снимет с конвейера в Тольятти самую популярную в России "классику" с 1-го июля. Выпуск заднеприводных машин будет перенесен на "ИжАвто", но и там выпуск таких автомобилей прекратится в первом полугодии 2012-го года.