Азиатская компания Lazada, которую запустил в Юго-Восточной Азии бизнес-инкубатор Rocket Internet, привлекла $250 млн. инвестиций в рамках очередного раунда финансирования. Стоит отметить, что Lazada является независимым игроком на рынке e-commerce и не входит в группу Global Fashion Group (GFG), которую инкубатор Rocket Internet сформировал из пяти брендов.
Инвестиции компании предоставили фонды Investment AB Kinnevik, Access Industries и Verlinvest. Лид-инвестором раунды выступила сингапурская компания Temasek Holdings, стоимость портфолио которой составляет $100 млрд. В этом году она инвестировала в еще одного конкурента Amazon – индийскую Snapdeal.
После проведения раунда оценка Lazada достигла $1,25 млрд. Привлеченные средства будут использованы для развития инфраструктуры, логистики и платежных сервисов. Максимилиан Биттнер, гендиректор Lazada, отметил, что планирует активно развиваться в указанных направлениях, поскольку электронная торговля в регионе Юго-Восточной Азии все еще достаточно слабо развита.
Lazada – это площадка e-commerce, похожая на Alibaba и Rakuten. Компания выступает посредником для розничных ритейлеров, с 2014 года доходы от этой деятельности составляют 70% всех доходов Lazada. Сервис работает на рынках Малайзии, Индонезии, Таиланда, Сингапура, Вьетнама и на Филиппинах.
Lazada провела раунд финансирования сраху же после закрытия раунда аналогичной компании от Rocket Internet – африканской Jumia на $120 млн. Обычно Rocket привлекает инвестиции одну за другой, так что следует ожидать новых инвестиций и в другие компании, поддерживаемые немецким интернет-инкубатором.