Бизнес-модели торговых IT стартапов

Бизнес-модели торговых IT стартапов

×
331

Бизнес-модели торговых IT стартапов

  • Новые, оригинальные и успешные бизнес-идеи стартап проектов для развития ритейла в интернет.

Bombfell
Интернет проект Bombfell занимается продажей одежды по подписке и позиционирует себя в качестве магазина ориентированного на ленивых мужчин. На практике компания заключила договоренности с профессионалами в сфере моды, которые занимаются закупками для магазина лишь той одежды, которая соответствует новейшим трендам моды. После этого покупателям предлагается решить, какой ассортимент модной одежды им необходим. Проект дает возможность покупателям не только экономить время, но и избавиться от угнетающего шопинга в торговых центрах.

Shopkick
Интернет проект Shopkick – довольной молодой проект, запущенный группой стартаперов из Кремниевой долины. Для пользователя предоставляется возможность выбрать любимые офлайн магазины в мобильном телефоне, в свою очередь программа Shopkick применяет поисковые системы, задействует блоги и социальные сети с целью поиска скидок и специальных предложений. По своей технологичности данный проект намногоо интереснее уже надоевших купонных порталов. Не смотря на то, что это лишь агрегатор, однако он на практике использует уникальные технологические решения поиска и включает огромную базу источников скидок (форумы, шопинг клубы и др.).

Soldsie
Проектная группа startup Soldsie позволяет продавать в социальных сетях посредством комментариев на Facebook. Продавцы товаров подключают Facebook страницы к приложению и в нем регистрируют покупателей. Продавец размещает на своей странице фотографии товара, в свою очередь покупатель комментирует «sold» / «продано». Доход компаний составляет 3% от заказа. За пол года работы компании Soldsie ее оборот составил 300 000 долл. США.

Trulia
Trulia является одним из примером успешных инновационных компаний, вышедших на IPO и внедривших в свою бизнес модель объединение различных идей.
Компании удалось объединить процесс продажи и аренды недвижимости с геолокацией и электронной коммерцией. К этом все, она добавила различные мобильные приложения, что позволило выйти на уровень прибыльности. Пользователь скачивает приложение, идет в подходящий (требуемый) район, и находит предложение по продаже, аренде недвижимости на улице, где сейчас находится.

Ubokia
Проект в некоторых моментах похож на уже изложенный стартап Soldsie. Как и предыдущий Ubokia предусматривает продажу товаров в социальных сетях, при этом не имеет своей базы логистики. В качестве основы в случае Ubokia используется Pinterest, а не Facebook. Социальная сеть Pinterest построена на изображениях. Проектом предлагается выбор понравившегося товара и поиск магазина, где его можно приобрести. Ubokia зарабатывает свой процент с успешно проведенной сделки.

Shop My Label
Startup «Shop My Label» родом из Нью-Йорка, который позволяет простым клиентам, которые совсем недавно выступали покупателями, заниматься управлением магазина. Любое заинтересованное может создать на сайте Shop My Label личный магазин одежды и модных аксессуаров, наполняя его продукцией до 3 тыс. различных брендов. При этом личный магазин создается в любой социальной сети или же продвигается среди друзей Facebook. Каждая продажа пользователем приносит Shop My Label 10% от суммы сделки, в тоже время за право владения магазином им не приходится платить ни копейки. Проект Shop My Label по своей сути создал дополнительный канал продаж с кругу друзей - пользователей социальных сетей.

Комментарии

comments powered by Disqus

Разместить рекламу

Задать вопрос

×