Помимо SNCF, управляющей железными дорогами Франции, в сервис инвестировали также ранние инвесторы BlaBlaCar. В компании отметили, что SNCF получит миноритарную долю в сервисе. Однако другие подробности сделки не были раскрыты.
BlaBlaCar планирует приобрести и французского автобусного оператора Ouibus, владельцем которого сейчас является SNCF. Благодаря этой покупке BlaBlaCar рассчитывает впервые выйти за пределы рынка карпулинга. Кроме того руководство BlaBlaCar ожидает, что покупка Ouibus поможет компании начать переговоры с другими автобусными операторами Европы.
Покупка Ouibus объединит на одной платформе предложения от водителей, совершающие карпулинговые поездки, и предложения от автобусных операторов, что привлечет на платформу дополнительную аудиторию пассажиров. Такое объединение станет выгодным для всех пользователей BlaBlaCar, а компания сможет стать глобальным маркетплейсом для автодорожных поездок.
За 12 лет своей работы сервис BlaBlaCar привлёк около $335 млн. от 12 инвесторов, включая фонды Index Ventures, Accel, ISAI и других.
На сегодняшний день пользователями сервиса являются около 4 млн. жителей Украины.