Как указывается в докладе консалтинговой компании Brand Finance, на который ссылается sinorusfocus, за год стоимость национального бренда КНР выросла на 25%. Таким образом, бренд «КНР» находится на втором месте в глобальном рейтинге, уступая лишь американскому, который оценили в $25,9 трлн.
Аналитики Brand Finance выделили несколько причин, благодаря которым национальный бренд КНР стремительно укрепляется. В первую очередь они упомянули «гарантированную правительством приверженность свободной торговле, открытости внешнему миру и защите прав интеллектуальной собственности, которые обеспечивают улучшение предпринимательской среды на перспективу»
Немаловажным фактором является и то, что Китай перерождается из «мировой фабрики» в экономику, создающую все больше глобальных брендов, таких как Huawei, Alibaba и другие.
В Brand Finance подчеркнули, что в последние годы произошел бурный рост китайского представительства в Топ-100 глобальных брендов.