Как сообщила американская компания Procter & Gamble, которая является одной из лидеров мирового рынка потребительских товаров, она приняла решение продать принадлежащие ей марки Camay и Zest.
В сообщении также сказано, что P&G одновременно с продажей Camay и Zest завод в Мехико переходит в собственность Unilever. Стоимость сделки держится в секрете.
Как только будет получены разрешения соответствующих регуляторов, сделка будет закрыта. Прогнозируется, что это произойдет в первой половине 2015 года.
Руководство P&G объясняет совершение сделки как часть своей стратегии, предусматривающей фокусирование на ключевых марках, что позволит компании быстрее расширяться, увеличить прибыль и упростить управление.
Ранее стало известно, что Procter & Gamble планирует избавиться от 100 своих брендов для сокращения издержек.