Компания Coca-Cola купила миноритарную долю в BodyArmor, которая производит одноимённые натуральные напитки для спортсменов. Стоимость сделки не разглашается. Известно лишь, что в дальнейшем Coca-Cola сможет выпускать продукцию BodyArmor.
На сегодняшний день объем американского рынка спортивных напитков оценивается в $8 млрд. в год. Три четверти этого рынка контролирует Pepsi и её бренд Gatorade. Компания Coca-Cola также имеет свой бренд на этом рынке под названием Powerade, но он охватывает только 6% рынка и занимает вторую позицию. Третьим крупным брендом является BodyArmor, который позиционирует себя как натуральный продукт, который более полезный для здоровья. В составе BodyArmor отсутствуют подсластители из фруктозы и лишние красители.
В последнее время проявилась тенденция увеличения спроса у покупателей на более натуральные продукты. В частности, большой популярностью пользуются вода в бутылках, чаи и энергетики, которые выпускаются без сахара. В ответ на такой спрос производители также стараются выпускать продукцию из «более натуральных» продуктов, как, например, Gatorade Zero без сахара.