Facebook приобрел платформу для общения с клиентами Kustomer за $1 млрд

Facebook приобрел платформу для общения с клиентами Kustomer за $1 млрд

Крупнейшая социальная сеть в мире поглотила стартап-разработчика платформы для управления отношениями с клиентами
 

По данным CNBC, сделка оценивается в более $1 млрд.

Kustomer представляет собой платформу CRM, которая помогает объединить общение с клиентами из разных каналов и приложений, таких как WhatsApp или Messenger на одном экране.

В CNBC считают, что такая покупка для Facebook является необычной, так как ранее соцсеть чаще всего покупала компании, которые ориентированы на потребителя, например Giphy или PlayGiga. Такие приобретения обычно служат основой для создания функций для пользователей Facebook.

За счет Kustomer компания Facebook сможет предоставить малым предприятиям, использующим ее услуги для рекламы и продажи товаров, дополнительные функции для закрытия продаж через сервисы социальной сети. Это может привести к тому, что эти компании будут тратить больше на рекламу в Facebook. Это ключевой момент для компании, которая получает почти 99% доходов от рекламы.

Kustomer была основана в 2015 году в Нью-Йорке.

Читайте также