Wells, семейная компания, основанная в 1913 году, базирующаяся в Ле-Марсе, штат Айова, производит Blue Bunny, Halo Top и другие бренды. В компании работает 4000 человек, и она производит более 200 млн галлонов мороженого в год на заводах в Айове, Нью-Йорке и Неваде.
Также семейная группа Ferrero основана в Италии в 1946 году, а сейчас базируется в Люксембурге. Ее бренды, включая Kinder, Nutella, Tic Tac и Ferrero Rocher, продаются более чем в 170 странах мира. В Ferrero работает более 38 тыс. сотрудников.
Условия сделки не разглашаются. Ожидается, что она закроется в начале следующего года.
Wells Enterprises останется самостоятельным бизнесом. Майк Уэллс, генеральный директор компании и главный специалист по взаимодействию, а также внук основателя компании, будет выступать в качестве консультанта в течение переходного периода. Президент Wells Enterprises Лиам Киллин станет новым генеральным директором компании.
Майк Уэллс сказал, что это объединение даст его компании доступ к брендам и масштабам Ferrero. У Ferrero 8000 сотрудников и 18 заводов в США.
Ferrero вышла на рынок США в 1969 году с Tic Tac, но в последние годы расширила свое присутствие. В 2017 году она приобрела шоколадные конфеты Fannie May; в следующем году она купила кондитерский бизнес Nestle в США и бизнес Kellogg по производству печенья и фруктовых закусок.
Заводы Wells Enterprises продолжат производство мороженого, но могут переключиться на производство лакомств под такими брендами, как Keebler или Ferrero Rocher.
Это приобретение дает Ferrero платформу для производства мороженого в США, одном из самых популярных рынков мороженого. По данным Nielsen, розничные продажи мороженого в США за последний год выросли на 5% до $7,2 млрд.
Ferrero вышла на рынок мороженого в Европе в 2017 году с брендом Kinder. В 2021 году она полностью приобрела испанскую фабрику мороженого Comaker и представила свои первые батончики мороженого Ferrero Rocher.