Финтех-стартап OPay, запущенный разработчиками браузера Opera, в раунде B привлёк $120 млн. Инвесторами стали: китайская интернет-компания Meituan-Dianping, венчурные фонды GaoRong, Source Code Capital, Softbank Asia и другие. Компания планирует потратить деньги на масштабирование в Нигерии, Кении, Гане, Южной Африке и других странах.
Основанный в 2018 году OPay ориентируется на рынок Африки, где браузер Opera последние четыре года занимает второе место по популярности после Google Chrome. Сервис позволяет пользователям переводить деньги по номеру телефона, оплачивать счета и проводить другие операции. Летом 2019 года OPay привлёк $50 млн.
OPay уже развивает в Африке свои сервисы для доставки еды OFood, такси-сервис мотоциклов ORide и другие. Пользователи могут заказать и оплатить эти услуги с помощью платёжного сервиса. Сейчас через OPay в Нигерии ежедневно проводится операций на $10 млн., указывает издание.
Как отмечает TechCrunch, 1,2 млрд. человек в Африке не имеют доступа к банковским и финансовым сервисам, что делает финтех наиболее перспективным среди цифровых секторов на материке.