Крис Диксон, партнер фонда Andreessen Horowitz, сообщил, что фонд вложит $50 млн. в издание BuzzFeed.
Оценка BuzzFeed, основанного в 2006 году, на данный момент составляет $850 млн. После сделки Крис Диксон войдет в совет директоров компании.
По его словам, BuzzFeed выгодно отличается от других медиакомпаний. Они начали с освещения легких тем (смешные фото, подборки, мемы и т.д.) и изначально выглядели игрушкой. Но компания продолжила свое развитие, и сейчас более 200 человек по всему миру создают для нее контент. Издание освещает более серьезные темы: политику, бизнес, путешествия, окружающую среду. В будущем компания собирается производить еще больше качественного контента.
Крис Диксон оценивает положение BuzzFeed среди медиакомпаний наравне с Tesla в мире автомобилей, Netflix – в стриминговых сервисах, а Uber — среди такси.
BuzzFeed основана на технологической платформе, нал которой работаю более 100 человек. Они проводят аналитику, контент-менеджмент, рекламу. Ежемесячная аудитория сайта составляет коло 150 млн. человек, компания прибыльная.
По мнению Криса Диксона, в будущем BuzzFeed будет только расти, увеличивая число подписчиков и пользователей их приложения для смартфона.