Фотосайт интерьеров Houzz привлек $400 млн

Фотосайт интерьеров Houzz привлек $400 млн

Если по итогам раунда американский стартап Houzz оценят в $4 млрд., то он сможет попасть в список единорогов

Стало известно, что фотосайт Houzz, которым пользуются домовладельцы, желающие обновить свой интерьер, по итогам сделки с фондом Iconiq Capital может стать одним из единорогов. Сумма привлеченных инвестиций составит $400 млн. В ходе раунда оценка стартапа достигнет $4 млрд.

Фонду Iconiq Capital доверяют свои средства такие известные кремниевые богачи, как Марк Цукербер и Шерил Сандберг.

В раунде также участвовали GGV Capital и Sequoia Capital.

Стартап Houzz был создан супругами Ади Татарко и Алоном Коэном в 2009 году. Houzz представляет собой своего рода онлайн-каталог фотографий декора и домашних интерьеров, который можно использовать при планировании ремонта.

 На первых парах заработок компании приносила реклама и платные объявления от дизайнерских фирм и поставщиков, стремящихся получить доступ к узкой целевой аудитории. К этой аудитории относятся собственники жилищ, которые намерены в ближайшем будущем их изменить. Затем Houzz также добавил ecommerce-составляющую, запустив маркетплейс, позволяющий размещать объявления о продаже мебели и декора: продавцы должны платить комиссию со сделок. Таким образом, это самая быстрорастущая бизнес-модель Houzz.

С учетом новой сделки, общий объем привлеченных Houzz инвестиций составит свыше $600 млн. Если же оценка компании достигнет $4 млрд., то желающих ее приобрести будет немного.

Читайте также