Президент Harley-Davidson, Мэтт Леватич, заявил, что в рамках 10-летней стратегии компании ориентир идет на новое поколение владельцев.
В СМИ полагают, что сделка обусловлена плохими финансовыми показателями компании в 2017 году, когда розничные продажи мотоциклов Harley упали во всем мире. Это и подтолкнуло руководство компании сделать ставку на рынок электромотоциклов, который они считают перспективным.
Продажи электромотоцикла Harley-Davidson могут начаться уже в 2019 году. По неофициальной информации, новая торговая марка получит название Revelation.
Alta Motors, которая и займется созданием новых моделей, будет получать от Harley-Davidson на протяжении 10 лет многомиллионные инвестиции на развитие и совершенствование технологии.
С приобретением Alta у Harley-Davidson окажется готовое решение для создания электромотоцикла.
Ранее Harley-Davidson уже анонсировал планы по созданию электрического байка LiveWire, который без подзарядки сможет проехать примерно 80 км. Выпуск байка должен состояться в 2019 году.