В своем ежегодном дне инвестора южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor, занимающий третье место в мире по объему продаж, вместе со своей дочерней компанией Kia заявил, что повысил план продаж электромобилей до 2 млн единиц к 2030 году с 1,87 млн.
Это составит около одной трети от общего объема продаж автомобилей по сравнению с 8%, ожидаемыми в этом году.
«Поскольку мировой спрос на электромобили растет быстрее, чем прогнозируется рынком, Hyundai Motor повышает план продаж к 2030 году», — говорится в заявлении.
Повысив план продаж электромобилей на своих основных рынках, Hyundai заявила, что продолжит реструктуризацию своего бизнеса в Китае, чтобы сосредоточиться на прибыльности.
Генеральный директор Hyundai Джехун Чанг сказал инвесторам, что Китай, крупнейший в мире рынок автомобилей, был очень прибыльным до 2016 года, но теперь это самый большой риск, поскольку автопроизводитель потерял долю рынка из-за внутренних конкурентов.
Его продуктовая линейка в Китае также будет сокращена с 13 до восьми, и основное внимание будет уделено моделям высокого класса и внедорожникам, включая люксовый бренд Genesis.
Hyundai Motor планирует инвестировать $7,4 млрд в течение следующих 10 лет, чтобы повысить свою конкурентоспособность в области аккумуляторов и разработать аккумуляторы нового поколения.
Hyundai стремится поставлять более 70% аккумуляторов через свои совместные предприятия к 2028 году.
Другие планы включают сотрудничество со специализированными компаниями и стартапами, а также создание совместных предприятий с производителями аккумуляторов для обеспечения стабильных поставок.