Bira 91, поддерживаемая Sequoia Capital, заявила, что купит оператора пивной сети The Beer Cafe, что даст индийскому производителю крафтового пива доступ к большему количеству ресторанов и пабов.
Сумма сделки не разглашается
Компания Bira конкурирует с международными брендами, такими как Carlsberg, а также с Heineken и United Breweries.
Сделка заключается во время фестивального сезона в южноазиатской стране.
Главный исполнительный директор Beer Cafe Рахул Сингх будет руководить деятельностью бренда.
«Мы будем производить несколько новых сортов пива под частными торговыми марками на пивоварнях Bira», — сказал Сингх агентству Reuters, добавив, что сделка с Bira была сделкой со всеми акциями.
Сингх отказался комментировать финансовые показатели.
В заявлении говорится, что Beer Cafe, которое продает 50 брендов в 33 торговых точках в 15 городах, продолжит подавать пиво различных мировых брендов.
Источники сообщили Reuters в прошлом месяце, что Kirin ведет переговоры с Bira о утроении своих инвестиций в рынок пива. По словам источников, компания собирается вложить дополнительные средства при оценке собственного капитала в $450 млн.