Оценка индийского интернет-магазина продуктов питания Zepto выросла примерно на 40% до $5 млрд в ходе раунда финансирования, проведенного General Catalyst Partners, что стало последней крупной ставкой иностранных инвесторов на рынок электронной коммерции страны.
Новые инвесторы Dragon Fund и Epiq Capital приняли участие в раунде на $340 млн, сообщила Zepto. Существующие спонсоры, включая Lightspeed Venture Partners и DST Global, увеличили свои ставки.
Стартап из Мумбаи в последний раз привлек $665 млн в июне от новых инвесторов, включая частную инвестиционную фирму Avenir и Lightspeed. В этом раунде фирма была оценена в $3,6 млрд.
Индийский сектор электронной коммерции привлекает инвестиции в то время, как регуляторные проблемы Paytm и процедура банкротства edtech-фирмы Byju пугают инвесторов стартапов.
Друзья детства Аадит Палича и Кайвалья Вохра бросили учебу на факультете компьютерных наук Стэнфордского университета и вернулись в Индию, чтобы основать стартап Zepto в 2021 году, когда они были еще подростками.
Zepto конкурирует на гиперконкурентном, низкорентабельном, но крупномасштабном рынке доставки продуктов питания в Индии. Конкурентами на рынке являются индийское подразделение гиганта электронной коммерции Amazon.com Inc. и местные конкуренты, такие как поддерживаемая SoftBank Group Corp. Swiggy Ltd., публичная Zomato Ltd. и BigBasket конгломерата Tata Group.