Jimmy Choo продан за $811 млн.

Jimmy Choo продан за $811 млн.

×
424

Jimmy Choo продан за $811 млн.

  • После двух месяцев поиска покупателя производитель люксовой обуви и аксессуаров Jimmy Choo был продан немецкой компании Labelux за $811 млн. Сделка подтверждает – модная индустрия находится на пике слияний и поглощений

Основанная в 1996 году малазийским дизайнером обуви от кутюр Джимми Чу и фэшн-редактором по аксессуарам журнала Vogue Тамарой Меллон, британская компания Jimmy Choo Ltd. получила нового владельца. До сих пор она принадлежала инвесткомпании TowerBrook Capital Partners. Но сегодня, после двухмесячного поиска покупателя, компания перешла во владение немецкой luxury компании Labelux, победившей соперника, инвестиционный фонд TPG Capital. Среди других активов Labelux – швейцарский люксовый бренд Bally, нью-йоркская марка одежды Derek Lam, британская ювелирная компания Solange Azagury-Partridge и итальянский бренд Zagliani.

Официально цена сделки не разглашается. Но, по данным Reuters, Labelux пришлось выложить за новое приобретение порядка 500 млн. фунтов (более $811 млн.). А по данным The Wall Street Journal, сделка оценивается в 400-550 млн. фунтов ($650-895 млн.). Bloomberg со ссылкой на два источника, знакомые с условиями сделки, сообщает, что TowerBrook Capital в результате вернет первоначальные инвестиции в трехкратном раз мере (в 2007 году предыдущий владелец бренда заплатил 180 мл. фунтов за 83% акций ). В прошлом году стоимость бренда Jimmy Choo оценивалась в 549 млн. фунтов ($889,4 млн.).  

В пользу такой высокой стоимости компании говорят и ее финансовые показатели. В частности продажи люксовой обуви, пара которой стоит не менее $500 и поклонницами которой являются первая леди США Мишель Обама, актрисы Джулия Робертс, Сара-Джессика Паркер и многие другие звезды. В 2010 году чистые продажи Jimmy Choo в 120 бутиках бренда выросли на 10% по всем категориям и географическим регионам и в целом составили 150 млн. фунтов ($307 млн.).

Labelux не намерен менять менеджмент в Jimmy Choo – на своих местах останутся и Джошуа Шульман, CEO компании, и Тамара Меллон, креативный директор и соучредитель компании. Кроме того, и Меллон, которая уже владеет 17% акций компании, и Шульман намерены выступить инвесторами наравне с Labelux.

Надолго ли Jimmy Choo в руках Labelux – сложно прогнозировать. С одной стороны, с тех пор как 10 лет назад, в апреле 2001-го, Джимми Чу продал свои 50% акций компании Phoenix Equity Partners за 9 млн. фунтов, Jimmy Choo уже четыре раза меняла владельцев. С другой стороны, Labelux заявляет, что пришла всерьез и надолго. «Jimmy Choo идеально нам подходит, и мы рассматриваем себя как долгосрочных стратегических инвесторов, - утверждает Рейнхард Мек, CEO компании Labelux. – Джошуа, Тамаре и менеджменту придется иметь с нами дело очень длительное время. Мы сегодня думаем о стратегиях, которые выведут нас за пределы нынешнего поколения к поколению, которое будет после него».

Инвестгазета

 

Комментарии

comments powered by Disqus

Разместить рекламу

Задать вопрос

×