Консалтинговая фирма McKinsey провела исследование, в котором пришла к выводу, что к 2030 году метавселенная может принести до $5 трлн в вариантах использования для потребителей и предприятий.
McKinsey рост индустрии метамира объясняет сочетанием нескольких факторов. Ключевым элементом, способствующим росту и принятию технологии, является коэффициент приемлемости метавселенной для разных гендеров, географических регионов, демографических групп и поколений.
Mckinsey отмечает, что потребители уже продемонстрировали свою готовность тратить деньги на эту технологию. Компании также активно инвестируют в инфраструктуру, поддерживающую развитие метапространства, а бренды уже экспериментируют и отмечают положительные отзывы.
Для потребителей только электронная коммерция отражает потенциал высокого уровня метаверсионного использования. Однако другие сферы, такие как реклама, образование, игры и развлечения в прямом эфире, будут привлекать потребителей среднего уровня использования в метасреде.
Комбинаторная природа технологии является еще одним фактором, обуславливающим большой объем, прогнозируемый для метасети до 2030 года.
Два из наиболее значимых существующих и более продвинутых направлений использования метапространства, определенных McKinsey, — это «Маркетинг брендов и привлечение потребителей» и «Цифровые двойники».