Ghost был основан как бренд спортивного питания в 2016 году Дэном Лоренко и Райаном Хьюзом.
В последние годы на рынке энергетических напитков в США наблюдается рост спроса, поскольку все больше потребителей начинают заботиться о своем здоровье и ищут продукты, помогающие повысить физическую силу.
Компании Keurig Green Mountain и Dr Pepper Snapple Group объединились в 2018 году в рамках сделки стоимостью более $21 млрд, в результате которой под одной крышей будут объединены такие бренды, как Green Mountain Coffee, 7UP, Snapple и Sunkist.
Это помогло компании занять более выгодные позиции для конкуренции с такими гигантами рынка газированных напитков, как Coca-Cola и PepsiCo в североамериканском регионе.
В 2022 году PepsiCo заплатила $550 млн за 8,5% акций производителя энергетических напитков Celsius Holdings, а Keurig Dr Pepper приобрела 30% акций Nutrabolt, производителя энергетического напитка C4 Energy, за $863 млн.