Как сообщает TechCrunch, коммуникационный сервис Disqus, позволяет встраивать комментарии на сайты, был продан маркетинговой компании Zeta Global. Издание отмечает, что Zeta Global заплатила за стартап $90 млн.
Глава Zeta Global, Дэвид Штейнберг, комментируя сделку, отметил, что данные и возможности, которыми обладает Disqus, компания использует для более точного таргетирования объявлений на пользователей в интернете. В Zeta Global заверили, что будут продолжать развивать основной бизнес сервиса.
Форма для заполнения
Представители Disqus, в свою очередь, рассказали, чем займутся в лижайшее время. Так, команда Disqus, будет разрабатывать инструменты, а также другие сервисы для издателей, с помощью которых можно упростить процесс модерации,
Стартап Disqus был запущен в 2007 году. За время своей работы он привлек инвестиции от North Venture Partners, Union Square Ventures, Felicis Ventures и других компаний на общую сумму $10,5 млн.
С 2016 года сервис фокусируется на услугах для издателей и рекламодателей.