Коммуникационный стартап Disqus продан за $90 млн

Коммуникационный стартап Disqus продан за $90 млн

Покупателем стала маркетинговая компания Zeta Global

Как сообщает TechCrunch, коммуникационный сервис Disqus, позволяет встраивать комментарии на сайты, был продан маркетинговой компании Zeta Global. Издание отмечает, что Zeta Global заплатила за стартап $90 млн.

Глава Zeta Global, Дэвид Штейнберг, комментируя сделку, отметил, что данные и возможности, которыми обладает Disqus, компания использует для более точного таргетирования объявлений на пользователей в интернете. В Zeta Global заверили, что будут продолжать развивать основной бизнес сервиса.

Коммуникационный стартап Disqus продан за $90 млн

Форма для заполнения 

Представители Disqus, в свою очередь, рассказали, чем займутся в лижайшее время. Так, команда Disqus, будет разрабатывать инструменты, а также другие сервисы для издателей, с помощью которых можно упростить процесс модерации,

Стартап Disqus был запущен в 2007 году. За время своей работы он привлек инвестиции от North Venture Partners, Union Square Ventures, Felicis Ventures и других компаний на общую сумму $10,5 млн.

С 2016 года сервис фокусируется на услугах для издателей и рекламодателей.

Читайте также