Компания Jun Group привлекла $28 млн

Компания Jun Group привлекла $28 млн

Для Jun Group это первый инвестиционный раунд

Сервис для добавления видео Jun Group был основан в 2005 году и до сегодняшнего дня, по словам ее основателя и СЕО Митчелла Рейхгата, не привлекала финансирование.

«Мы вели бизнес самостоятельно с первого дня» – сказал Рейхгат (Jun Group использовала коммерческий заем у Western Technology Investment, однако это было долговое финансирование, а не инвестиции).

Сегодня компания анонсировала привлечение $28 млн. в рамках своего первого международного венчурного раунда. По словам Рейхгата, привлечение инвестиций именно сейчас связано с тем, что сегодня «исторический момент… перехода от десктопного браузера и поисковиков к мобильным приложениям и сервисам». В результате индустрия мобильного интернета будет расти еще быстрее.

Jun Group в основном сосредоточен на видео-ссылках для мобильных устройств. Пару лет назад компания расширилась до «брендированного контента» (рекламные сайты и микросайты), и Рейхгат отметил, что данная категория составляет половину текущего бизнеса компании. Это не является сигналом к уходу от видео-ссылок – скорее, видео чаще переносится на рекламируемый сайт.

«Говоря кратко, бренды становятся издателями» – сказал Рейхгат.

Годовая прибыль компании выросла на 90% за последние два года. Как и ожидалось, большой самофинансируемый бизнес является прибыльным, и основатель компании отметил, что инвесторы раунда хотят, чтобы так и оставалось.

Среди инвесторов раунда – Halyard Capital и Bridge Bank. Роберт Нолан, Брюс Итрофф и Брендин Гримальди из Halyard вошли в совет директоров компании.

 

Читайте также