Нет перевода для этой страницы
Контакты
McDonald’s купил израильского разработчика решений для персонализации предложений

McDonald’s купил израильского разработчика решений для персонализации предложений

Стартап Dynamic Yield помогает магазинам подбирать персонализированные предложения для покупателей с помощью искусственного интеллекта

Стороны не раскрывают сумму сделки, но по данным американских изданий, речь идет о более $300 млн., что является крупнейшим приобретением для сети ресторанов быстрого питания McDonald’s за последние 20 лет.

McDonald’s собирается применять технологии Dynamic Yield в окнах быстрой выдачи заказов: цифровые терминалы будут предлагать клиентам дополнительные блюда в зависимости от их заказа, погоды, времени суток и других факторов. К примеру, если на улице жара, система посоветует купить мороженое.

Тестирование системы запланировано провести в нынешнем году в США, а потом уже и на других рынках.

Технологии Dynamic Yield, основанной в 2011 году, помогают ритейлерам подбирать для покупателей персонализированные рекламные предложения с помощью искусственного интеллекта и информации об их поведении. Клиентами Dynamic Yield, в частности, являются IKEA и Lamoda.

За время своей работы Dynamic Yield привлек $83,3 млн.

Читайте также