Сервис персонализации Softcube привлек $400 тыс. в очередном инвестиционном раунде

Сервис персонализации Softcube привлек $400 тыс. в очередном инвестиционном раунде

Украинский сервис персонализации Softcube привлек $200 тыс. от инвестиционной компании Digital Future

Общая сумма привлеченных средств в данном раунде, в котором также принимал участие частный инвестор Алексей Кузнецов, составила $400 тыс. В сделке участвовал и третий инвестор, но его имя раскроют после завершения сделки.

Инвестиции призваны помочь проекту развиваться на западном рынке, а также усовершенствовать бизнес-модель, маркетинг и стратегическое планирование.

Аналитический сервис Softсube позволяет обработать различную информацию о покупателях для того, чтобы удовлетворить их запросы. Softcube основали трое стартаперов. Изначально это были Олег Лесов и Олег Бородай, которые в 2012 году решили оставить корпоративную карьеру и начать свой бизнес, а позже к ним присоединился математик Роман Захаров.

Команда разрабатывает сервисы персонализации для электронной коммерции. Такие сервисы на основе Big Data определяют, что показывать тому или иному посетителю интернет-магазина в рекомендательном блоке.

Олег Лесов рассказывает, что стартап не ставил себе цель привлекать инвестиции, так как рассчитывал на быстрый и интенсивный рост. Команда больше была заинтересована в надежном и полезном партнере, таком как Digital Future, который предоставляет не только деньги, но и экспертизу.

Digital Future, в свою очередь, следили за развитием стартапа в течение года и даже чуть не проинвестировали его летом 2015 года. Однако компанию остановили слишком высокие риски.

По словам CEO компании Алексей Витченко, команда Softсube смогла добиться серьезных успехов, выйти в плюс после изменения бизнес-модели – с В2С на В2В, то есть переориентироваться на сегмент corporate.

Читайте также