Mercedes-Benz обнародовал в среду план стоимостью более €1 млрд по адаптации своей глобальной производственной сети под выпуск систем электрической трансмиссии, включая аккумуляторную батарею, электрические приводы и оси, начиная с 2024 года.
Заводы в Каменце и Унтертюркхайме в Германии, а также в Пекине, которые уже собирают аккумуляторы для электрических и гибридных моделей, будут собирать аккумуляторы для моделей на будущих платформах MMA и MB.EA.
Унтертюркхайм, Пекин и Себеш в Румынии будут производить электрические приводы для автомобилей на новых платформах, а Гамбург и Унтертюркхайм останутся ведущими заводами по сборке электрических осей и компонентов.
В июне руководство и представители сотрудников достигли соглашения о переводе европейских автомобильных заводов на производство электромобилей, в результате чего Зиндельфинген станет домом для автомобилей высшего класса на платформе AMG.EA, Бремен и Кечкемет в Венгрии — для основных моделей класса люкс, а Раштатт и Кечкемет — для автомобилей бюджетного уровня.
Автопроизводитель настроил свои автомобильные заводы для производства как двигателей внутреннего сгорания, так и электромобилей на одной производственной линии, но сборка аккумуляторов и двигателей на одной линии является более сложной задачей.
Тем не менее, многие заводы по производству компонентов будут продолжать производить детали для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания до тех пор, пока есть спрос, поскольку производитель автомобилей премиум-класса работает над продажами полностью электрических автомобилей к 2030 году.