По данным Nestle, Grupo CRM управляет более чем 1000 шоколадными бутиками в Бразилии под брендами Kopenhagen и Brasil Cacau и расширяет свое присутствие в Интернете.
Nestle, которая покупает долю у частной инвестиционной компании Advent International, отказалась предоставить финансовые подробности сделки, которая, как ожидается, будет закрыта в 2024 году.
Веб-сайт Brazil Journal в среду сообщил, что Nestle заплатит за компанию около $602,78 млн, а местная газета Valor Economico сообщила о цифре в $904,18 млн.
В Nestle заявили, что Рената Мораес Вичи продолжит руководить деятельностью Grupo CRM в качестве генерального директора и останется миноритарным акционером.
Это приобретение является частью стратегии Nestle – производителя таких брендов, как Kit Kat, Aero и Smarties – по расширению своего присутствия в сегменте шоколада супер-премиум-класса, где она имеет ограниченное предложение, включающее итальянский бренд Baci.
«Это приобретение еще больше расширяет и укрепляет наше присутствие кондитерской отрасли в Бразилии, позволяя нам войти в сегмент высокого класса», — сказал Лоран Фрейше, генеральный директор Nestle в Латинской Америке.