Компания Nikola разрабатывает электрический грузовик, способный транспортировать большие грузы на длинные дистанции, а также инфраструктуру для него. В Nikola планируют создавать грузовики на водороде, а также построить большую собственную сеть заправок для этих и электрических грузовиков.
Конкурентами Nikola являются Tesla с ее собственным грузовиком Semi, а также Toyota и Hyundai. Тем не менее, объем предварительных заказов на грузовики Nikola уже составляет $10 млрд.
Изначально стартап назывался dHybrid, и его идея заключалась в том, чтобы модифицировать двигатели грузовиков и уменьшать расходы топлива, дополнительно делая их более экологичными. Затем Тревор Мильтон создал dHybrid Systems, целью которой была уже не доработка старых двигателей, а создание полноценных систем, работающих на газу. Компания имела успех, Мильтон ее продал и начал новую историю — Nikola Motor Company. За время существования компания Nikola Motor Company суммарно привлекла порядка $467 млн. инвестиций.
Nikola представила три модели: One, Two и Tre, которые отличаются габаритами и запасом хода. Мильтон, как и Маск, считает, что нужно делать продукт, который сможет продавать себя сам, поэтому в его компании нет продажников. Если Nikola выпустит грузовики на водороде, а также создаст большую инфраструктуру для них – компания сможет легко обойти своих конкурентов. Ожидается, что это случится в ближайшие 5 лет.