Стало известно, что сервис облачного хранения данных активно ищет гаранта размещения ценных бумаг для первого выхода на IPO, запланированного на конец текущего года.
Компании Dropbox удалось от частных инвесторов собрать почти $10 млрд. в ходе инвестиционного раунда три года назад. Теперь ключевым показателем стоимости для Dropbox станет ее выход на IPO. В скором времени должны начаться переговоры с инвестиционными банками.
По мнению представителей крупных американских технологических компаний, в том числе Uber Technologies Inc и Airbnb Inc, биржевые инвесторы могут невысоко оценить сервис Dropbox. Такая ситуация, к примеру, сложилась с основным конкурентом Dropbox, компанией Box Inc, которую в ходе IPO в 2015 году оценили примерно в $1,67 млрд., тогда как в ходе частных инвестиционных раундов сервис привлек $2,4 млрд.
Пользователями сервиса Dropbox являются 500 млн. человек по всему миру. За все время своего существования компания за семь проведенных инвестиционных раундов привлекла $1,7 млрд. от 26 инвесторов.
Как заявлял основатель компании Дрю Хьюстон в начале этого года, годовая выручка сервиса превзошла $1 млрд.