Впервые о Бхавине Турахия и его младшем брате Дивьянке заговорили после того, как им удалось продать свою рекламную компанию Media.net с такими клиентами как Yahoo, CNN и New York Times китайскому консорциуму за $900 млн. Благодаря этой сделке братья сразу же стали супербогатыми людьми. После продажи общего бизнеса каждый из братьев стал заниматься своим делом. Так, Бхавин начал развивать Flock, инвестируя в него $45 млн., а Дивьянк остался в рекламной компании.
Flock представляет собой облачный сервис для совместной работы, который уже привлек 25 тыс. корпоративных пользователей и клиентов, среди которых сеть закусочных Tim Hortons, производитель бытовой техники Whirlpool и Принстонский университет.
Сервис Flock – это новый инструмент, позволяющий делиться идеями в реальном времени. Среди прочих преимуществ, Flock дешевле, чем его конкуренты. Бесплатная версия сервиса включает список задач и приложение-опросник, которым пользователи могут делиться между собой. Кроме этого в бесплатной версии есть возможность вызова Uber и принятия участия в аудио- и видеоконференциях. По словам Бхавин, такие популярные сервисы, как Trello, Twitter, Mailchimp и Google Drive, могут быть интегрированы в платформу.
Неха Дхария, старший аналитик компании Ovum Ltd, считает, что Flock хочет переосмыслить сегмент, на который нацелились Slack и Microsoft. Так, премиум-версия сервиса Flock для одного пользователя стоит $3 в месяц, тогда как у Slack эта цена почти вдвое больше.
Про братьев Турахия известно, что они родились в семье среднего класса в Мумбае. Когда старшему брату было 17 лет, они основали компанию Directi Group на $500, одолженных у отца. Компания специализировалась на скупке мест на серверах и доменных имен в США. В 2004 году Directi Group продал четыре принадлежащих ему продуктовых компании за $160 млн. американскому хостинг-провайдеру Endurance Group.