Онлайн-сервис Coupons.com получил $200 млн инвестиций

Онлайн-сервис Coupons.com получил $200 млн инвестиций

Инвесторы оценили стоимость сервиса в 1 миллиард долларов, пишет CNN со ссылкой на близкий к сделке источник. Издание TechCrunch утверждает, также со ссылкой на близкий к компании источник, что ...

Сервис по распространению купонов на скидку Coupons.com получил от неназванных институциональных инвесторов 200 миллионов долларов, сообщила в четверг компания.

"Инвестиции помогут нашему росту. Мы продолжим революционизировать мультимиллиардную индустрию купонов, которая десятилетиями опиралась на газеты", - приводит слова генерального директора Coupons.com Стивена Бола (Steven Boal) пресс-релиз.

Инвесторы оценили стоимость сервиса в 1 миллиард долларов, пишет CNN со ссылкой на близкий к сделке источник. Издание TechCrunch утверждает, также со ссылкой на близкий к компании источник, что при этом инвесторы исходили из прогноза по доходам Coupons.com за 2011 год в 100 миллионов долларов.

Половина инвестиций будет использована, как пишет агентство Рейтер, для выкупа акций сотрудников и существующих инвесторов. Вторая половина денег пойдет на дальнейшее расширение бизнеса, новые стратегические приобретения и маркетинг. Также компания планирует нанять еще 100 человек вдобавок к нынешним 300 сотрудникам, прежде всего в отделы продаж и маркетинга, а также в инженерный отдел.

Сервисов, которые предоставляют покупателям купоны на скидки, довольно много - Groupon, Facebook Deals, LivingSocial, недавно запущенный Google Offers и другие. По данным Bloomberg, на этом рынке уже работают около 500 различных игроков. Однако Coupons.com отличается от таких сервисов тем, что он предоставляет купоны бесплатно. Пользователю достаточно выбрать нужный купон и распечатать его на принтере.

Этим рынком заинтересовался и крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon. Он запустил в тестовом режиме сервис-агрегатор по продаже купонов на скидки местных заведений и магазинов AmazonLocal, однако пока лишь в городе Бойсе американского штата Айдахо.

Нынешний лидер рынка - сервис Groupon - подал на прошлой неделе заявку на проведение первичного публичного размещения акций на бирже, в которой заявил о намерении привлечь как минимум 750 миллионов долларов.

Читайте также