Opera Software может продать компанию

Opera Software может продать компанию

Opera не смогла достичь запланированного дохода

Opera Software, разработчик браузера Opera, занимается поисками покупателя, ввиду того, что ей не удалось достигнуть запланированного дохода во втором финансовом квартале. 

Норвежский разработчик браузеров ранее заявлял, что планируемый доход компании на 2015 год составит $630–650 млн., но со временем показатели снизились до $600-618 млн. Также стало известно, что квартальный доход компании будет составлять $145 млн., что на $5 млн. меньше, нежели показатели, спрогнозированные аналитиками.

Подобные сокращения в ожиданиях компании Opera стали результатом низкой прибыльности от мобильного рекламного бизнеса компании AdColony. Хотя большинство из нас знают Opery, как разработчика одноименного браузера, на самом деле большую часть денег компания получает именно благодаря её рекламному бизнесу.

На основе того, что Opera называет «стратегическим интересом» со стороны других компаний, совет директоров фирмы уже начал оценку всех возможных вариантов. Opera сотрудничает с компаниями ABG Sundal Collier и Morgan Stanly International, выступающими советниками в процессе продажи, который компания планирует завершить во второй половине текущего года. Названия потенциальных покупателей пока неизвестны.  

Недавно Opera приобрела Bemobi, бразильскую компанию, которая предлагает абонентские услуги, схожие с теми, которые предоставляет компания Netflix.

Все эти новости стали известны в очень насыщенное время для рынка, на котором конкурирует Opera. Предстоящий релиз операционной системы iOS 9 компании Apple позволит пользователям установить и управлять расширением для блокировки рекламы в Safari, доступным для iPhone и iPad. В то же время Windows 10 компании Microsoft включает в себя новый браузер, который, по слухам, будет превосходить Internet Explorer. Когда пользователи производят обновление системы, Microsoft устанавливает браузер Edge по умолчанию, в независимости от предпочтений пользователя.

И всё это в итоге сводиться к нестабильному рынку для предложения компании Opera, в добавок к соперничеству с такими интернет-гигантами, как Google, Yahoo, Microsoft и Apple.

Читайте также