PayPal рассчитывает за счет данной сделки опередить других поставщиков финансовых услуг в сфере сервисов по оплате счетов там, где затруднен доступ к банковским услугам.
Канадская компания TIO ориентирована на клиентов, не охваченных банковскими услугами. TIO обслуживает их через сеть из 900 киосков, 65 тыс. точек в торговых зонах, а также через Интернет и мобильные устройства. По последним данным, пользователями услуг компании являются 10 тыс. плательщиков. За 2016 финансовый год TIO обработала транзакции по 14 млн. потребительских счетов на общую сумму более $7 млрд.
Как комментирует сделку президент и исполнительный директор PayPal Дэн Шульман, покупка TIO и интеграция оплаты счетов в глобальную платежную платформу PayPal позволит компании получить еще один ключевой сервис. Это приблизит компанию к реализации ее стратегического плана – стать неотъемлемым атрибутом повседневной финансовой жизни потребителя. По словам Дэна Шульмана, на сегодняшний день свыше 2 млрд. человек лишены нормального доступа к базовым финансовым сервисам, что, в свою очередь, делает трудным и дорогостоящим для потребителей решение рядовых финансовых задач, в том числе оплату счетов. В такой ситуации цифровая платформа TIO и ее сеть физических точек обслуживания значительно облегчают и удешевляют процесс оплаты счетов.