Pernod Ricard продает бренд чешской настойки Becherovka

Pernod Ricard продает бренд чешской настойки Becherovka

Травяной ликер перейдет в собственность польского конгломерата Maspex до конца июня

Pernod Ricard завершил год консолидацией портфеля, согласившись на продажу чешского горького напитка Becherovka. Финансовые подробности сделки не разглашаются.

В продажу включен полный ассортимент Becherovka, в том числе Becherovka Lemond и Becherovka Unfiltered, а также производственное предприятие в Карловых Варах на западе страны, недалеко от границы с Германией.

В беседе с Global Drinks Intel представитель Pernod Ricard сообщил, что розничная цена бренда составляет около €10 за бутылку, а объем продаж составляет около 500 тыс. девятилитровых ящиков в год.

Генеральный директор Pernod Ricard по Центральной и Восточной Европы Фабрис Одан добавил: «Продажа Бехеровки является частью нашего активного управления портфелем. Мы по-прежнему будем сосредоточены на наших сильных амбициях в Европе с четкой портфельной стратегией».

Новый владелец Maspex попал в заголовки газет по производству алкогольных напитков два года назад, когда он потратил около $1 млрд на приобретение компании Central European Distribution Corp у владельца водки «Русский Стандарт» Roust Corp. В покупку был включен бренд Żubrówka, который наряду с Soplica и Absolwent сделала CEDC лидером рынка в Польше.

Читайте также