Предложение будет разделено на две части: первая партия облигаций предназначена для частного размещения, а второй транш продадут розничным инвесторам. Министерство планирует 53 млрд вырученных рупий потратить на прокладку дополнительных железнодорожных линий, 21 млрд рупий - на расширение колей и 8,5 млрд рупий - на электрификацию путей.
За рубежом правительство намерено взять долгосрочный кредит на 200 млн долл., а также продать облигации на 300 млн долл. Эти средства пойдут, прежде всего, на покупку 18 тыс. грузовых вагонов.
До марта следующего года Министерство намерено привлечь в общей сложности 205 млрд рупий, в том числе рекордные 750 млн долл. из-за рубежа. Все средства пойдут на модернизацию железных дорог.
Индия имеет быстроразвивающуюся экономику, но ее росту препятствует слаборазвита и устаревшая система железных дорог. В последнее время правительство страны уделяет значительное внимание этой проблеме. В этом году должно быть проложено 1,3 тыс. км новых колей.