Производитель алкогольных напитков Diageo купит бренд рома Don Papa за €260 млн

Производитель алкогольных напитков Diageo купит бренд рома Don Papa за €260 млн

Гигант спиртных напитков пополнит свой портфель рома и сосредоточится на премиализации

Мировой британский производитель алкогольных напитков Diageo (Smirnoff, Johnnie Walker, Guinness, Baileys, Captain Morgan и др) заявил, что покупает бренд филиппинского рома Don Papa.

Diageo добавила, что может выплатить дополнительно €177,5 млн до 2028 года в зависимости от результатов, «отражающих текущий потенциал роста бренда».

«Сегмент рынка, который занимает ром, находится на ранних стадиях премиализации, с совокупным годовым темпом роста 18% в Европе и 27% в США в период с 2016 по 2021 год. За тот же период Don Papa Rum постоянно превосходил европейский рынок, демонстрируя среднегодовой темп роста в 29%», — заявила компания.

Запущенный в 2012 году бывшим руководителем Remy Cointreau Стивеном Кэрроллом вместе с Эндрю Джоном Гарсией, Don Papa Rum принадлежит британской компании Bleeding Heart Rum Company. В настоящее время напиток доступен в 30 странах, из которых Франция, Германия и Италия являются его крупнейшими рынками.

Приобретение будет финансироваться за счет существующих денежных резервов и, как ожидается, завершится в первой половине 2023 года.

Читайте также