Производитель пива Carlsberg инвестирует в искусственный интеллект

Производитель пива Carlsberg инвестирует в искусственный интеллект

Датская компания намерена вложить миллионы долларов в исследования в сфере искусственного интеллекта, чтобы в дальнейшем использовать эти знания для создания новых видов пива

Партнерами компании по данному проекту являются Microsoft и два университета. Разработанная технология позволяет анализировать напитки с помощью искусственного интеллекта и множества сенсоров, способных распознать вкус и аромат напитков.

Йохен Форстер, сотрудник исследовательской лаборатории Carlsberg, утверждает, что благодаря применению данной технологии время создания нового вкуса пива сократиться на треть (сейчас оно составляет от 9 до 24 месяцев). Пока определением запахов и вкусовых особенностей напитков занимаются специальные эксперты, а также используются методы хроматографии и спектрального анализа.

Carlsberg планирует инвестировать в исследования порядка $4 млн., а еще примерно $2,5 млн. выделит государственный фонд Innovation Fund Denmark.

По словам Й. Форстера, применение технологии не ограничивается только пивоваренной отраслью: ее также можно использовать при производстве продуктов питания и лекарств.

Помимо этого, сенсоры в сочетании с искусственным интеллектом могут определить содержание загрязняющих веществ в воде, почве или атмосфере.

Читайте также