В среду Made.com подтвердила, что начала процедуру банкротства и назначила PwC администратором после нескольких месяцев борьбы за выживание на фоне падения спроса и роста инфляции.
Next, которая продает одежду и товары для дома, подтвердила, что согласилась купить бренд, доменные имена и интеллектуальную собственность Made.com за £3,4 млн.
Стоимость сделки демонстрирует, насколько сильно упал Made.com после листинга в прошлом году с оценкой в £775 млн. Это один из самых быстрых корпоративных крахов в истории Великобритании. Проблемы компании были вызваны растущими расходами на перевозку и трудностями с цепочкой поставок, усугубляемыми ослаблением потребительских настроений, особенно в отношении дорогостоящих товаров, таких как диваны.
Никола Томпсон, главный исполнительный директор Made.com, сказала, что «хотела бы искренне извиниться перед всеми — клиентами, сотрудниками, партнерами-поставщиками, акционерами и всеми другими заинтересованными сторонами — которые пострадали в результате передачи бизнеса в администрацию».
Ритейлер сильно выиграл во время пандемии, поскольку люди, оказавшись дома, покупали мебель в Интернете, и компанию Made.com провозгласили фаворитом миллениалов. Однако возвращение к оффлайн покупкам способствовало упадку ритейлера.