Salesforce объявил о покупке Slack за $27,7 млрд

Salesforce объявил о покупке Slack за $27,7 млрд

Американский технологический гигант Salesforce сообщил о поглощении корпоративного мессенджера Slack за $27,7 млрд

Покупка Salesforce компании Slack - одна из крупнейших сделок на рынке корпоративных сервисов.

О переговорах Salesforce и Slack сообщили источники The Wall Street Journal и Reuters еще 25 ноября 2020. На фоне новости акции мессенджера взлетели более чем на 25%, в рыночная стоимость — с $17 млрд до $20 млрд.

Согласно условиям сделки акционеры Slack получат $26,8 наличными и 0,078 акций Saleforce за каждую акцию Slack: сейчас акции мессенджера торгуются на бирже и Salesforce проводит их выкуп.

M&A сделка прошла с премией к текущей капитализации Slack в $25 млрд. Важно отметить, что стоимость акций Slack выросла на 50% за последнюю неделю: это произошло на фоне слухов о сделке с Salesforce.

Как сообщили представители каждой из компаний, сегодня софт важен для стабильной работы бизнеса, а синергия Salesforce и Slack позволяет дать нужный набор инструментов. «Salesforce создает лучшую CRM, которая позволяет компаниям продавать, обслуживать и вести торговлю из любого места в мире. Slack, в свою очередь, объединяет людей, данные и инструменты, чтобы команды могли сотрудничать и выполнять работу, также из любого места», – говорится в официальном пресс-релизе компаний.

Сделка усилит соперничество Slack с сервисом Teams от Microsoft. Slack растёт на фоне пандемии: во втором квартале 2020 года компания увеличила выручку на 49%, до $215,9 млн, и сократила убыток с $359,6 млн в 2019 году до $73 млн. Количество платных пользователей Slack достигло 130 тысяч, что на 30% больше, чем годом ранее.

Salesforce теперь начнет еще более активно конкурировать с Microsoft: как на рынке «облака», так и в области коммуникации. Для сравнения, капитализация Salesforce – около $200 млрд, Microsoft — более $1,6 трлн.

В послании к сотрудникам Баттерфилд сказал, что присоединение к Salesforce будет «трансформирующим» для обеих компаний, и что Slack сохранит свою идентичность как часть Salesforce. «Наша миссия, видение, цели, приоритеты, ценности и амбиции остаются прежними», – написал он. «Мы не меняем ни дорожную карту, ни наш бренд, ни методы ведения бизнеса».

Читайте также