Со времени предыдущего раунда стоимость сайта Giphy выросла почти в два раза, до $600 млн.
Вдвое также увеличилась сумма привлеченных средств поисковика за все время его работы. Инвесторы отмечают скорость роста сервиса. По данным компании Giphy за октябрь 2016 года, ежедневно 100 млн. человек просматривают изображения с помощью этого сервиса.
И это на фоне того, что Giphy так и не определился со своей бизнес-моделью. Партнёр Draper Fisher Jurvetson Барри Шулер надеется, что пользователям придется по душе GIF-формат, а значит, его оценят и рекламодатели.
Свежие инвестиции компания направит на расширение количества сотрудников, а также на развитие технических возможностей сайта.
В перспективе Giphy планирует создать библиотеки GIF-изображений по определенным критериям: спорт, фильмы, музыка и т.д. для пользователей определенных стран.
Giphy запущен в 2013 году. Штат сотрудников насчитывает 75 человек.