Компания получила оценку в $300 млн. даже при том, что до сих пор не зарабатывает.
В очередном раунде финансирования принимали участия такие фонды как Lightspeed Venture Partners вместе с General Catalyst Partners, RRE, Betaworks, Lerer Hippeau Ventures, CAA. За время своего существования с 2013 года стартапу удалось привлечь $20 млн. в двух раундах инвестирования.
Популярность сервиса резко пошла вверх после его интеграции в Slack и Facebook. Giphy еще не разработала свою бизнес-модель, поэтому до сих пор остается неприбыльной.
Именно средства, полученные от третьего раунда инвестирования, планируется направить на поиск работающей модели монетизации.
Наиболее вероятным вариантом является запуск контекстной рекламы по «гифкам». Имеется в виду, что в ответ на запрос пользователя найти GIF-изображение, он получит рекламную информацию в поисковой выдаче, как это делается в Google. Однако нет гарантии, что модель сработает в такой специфической среде.
Возможно, компания станет одной из первых, кто запустит рекламу в диалоговом режиме. Такой вариант предполагает выдачу сервисом «брендированных картинок» на ряду со случайной выдачей по запросу.
Следующим вариантом могут стать брендированные фильтры, используемые в приложении Giphy Cam, в котором можно создавать собственные «гифки».
Какой именно из этих вариантов выберет компания, станет ясно в ближайшее время.