Сервис поиска «гифок» привлек $55 млн. инвестиций при оценке в $300 млн

Сервис поиска «гифок» привлек $55 млн. инвестиций при оценке в $300 млн

Свой третий раунд инвестирования провел сервис Giphy, который называют «Google для гифок»

Компания получила оценку в $300 млн. даже при том, что до сих пор не зарабатывает.

В очередном раунде финансирования принимали участия такие фонды как Lightspeed Venture Partners вместе с  General Catalyst Partners, RRE, Betaworks, Lerer Hippeau Ventures, CAA. За время своего существования с 2013 года стартапу удалось привлечь $20 млн. в двух раундах инвестирования.

Популярность сервиса резко пошла вверх после его интеграции в Slack и Facebook. Giphy еще не разработала свою бизнес-модель, поэтому до сих пор остается неприбыльной.

Именно средства, полученные от третьего раунда инвестирования, планируется направить на поиск работающей модели монетизации.

Наиболее вероятным вариантом является запуск контекстной рекламы по «гифкам». Имеется в виду, что в ответ на запрос пользователя найти GIF-изображение, он получит рекламную информацию в поисковой выдаче, как это делается в Google. Однако нет гарантии, что модель сработает в такой специфической среде.

Возможно, компания станет одной из первых, кто запустит рекламу в диалоговом режиме. Такой вариант предполагает выдачу сервисом «брендированных картинок» на ряду со случайной выдачей по запросу.

Следующим вариантом могут стать брендированные фильтры, используемые в приложении Giphy Cam, в котором можно создавать собственные «гифки».

Какой именно из этих вариантов выберет компания, станет ясно в ближайшее время.

Читайте также