Giphy имеет крупнейшее в мире хранилищее анимированных изображений, или GIF-файлами, а также веб-стикеров, которые используются в Facebook, Instagram, TikTok и Microsoft Teams. Контент платформы Giphy ежедневно собирает 15 миллиардов показов и имеет официальные материалы от крупных медиа-компаний, среди которых Disney и Netflix.
В 2020 году Meta, которая тогда еще называлась Facebook, объявила о приобретении сервиса анимированных изображений Giphy за $400 млн - почти в восемь раз дороже, чем продала ее сейчас. Однако в прошлом году британский антимонопольный регулятор приказал Meta продать Giphy из-за опасений, что компания может ограничить доступ к контенту со стороны таких конкурентов, как Snapchat и Twitter.
Сделка стала первым случаем, когда регулятор заставил американского технологического гиганта продать уже приобретенную компанию.
Акции Shutterstock, которая ожидает закрытия сделки в следующем месяце, выросли на 4% до начала торгов. Компания заявила, что в этом году Giphy получит "минимальный" доход, а с 2024 года начнет работать над его увеличением.
По данным Shutterstock, сделка с Giphy позволит компании получить доступ к около 1,7 миллиарда ежедневных пользователей.