Сделка добавляет бронирование ужинов к предложениям Grab, поскольку компания стремится превзойти конкурентов, таких как GoTo Group и Line Man Wongnai, на рынках, включая Сингапур, Индонезию и Таиланд. Представители Grab и Chope подтвердили приобретение, о котором ранее сообщала Business Times .
Grab выходит за рамки своих основных услуг по заказу поездок и доставке еды, стремясь увеличить свою маржу на беспощадном рынке Юго-Восточной Азии с более чем 650 млн человек. Приложение для бронирования Chope приобрело популярность в регионе, но и оно столкнулось с жесткой конкуренцией на переполненном рынке.
«Учитывая сложный и конкурентный рынок сегодня, мы решили искать партнера, который поможет нам реализовать новые возможности для устойчивого роста», — сказал основатель Chope Арриф Зиаудин. «Мы оценили потенциальных покупателей и нашли лучшего в лице Grab».
Grab заявила, что в рамках сделки она берет на себя операции Chope в Сингапуре, Индонезии и Таиланде. Сотрудники Chope присоединятся к офисам Grab через пару недель. В результате сделки ни одна должность в Grab не будет сокращена, и команда Chope останется как подразделение в рамках бизнеса Grab Omnicommerce, говорится в сообщении.