Объединенная корпорация будет называться Publicis Omnicom Group. Гендиректор Omnicom Group Джон Рен и глава правления Publicis Groupe Морис Леви совместно возглавят крупнейший в мире рекламный холдинг.
Капитализация объединенной компании составит 35,1 млрд. долл. США. Акционеры обеих рекламных корпораций получат по 50% акций. В целом на объединенную компанию будут работать более 130 тыс. человек.
Слияние позволит укрепить конкурентные позиции компаний на развивающихся азиатских и латиноамериканских рынках за счет предоставления гибкой ценовой политики. Есть риск того, что объединение 2 гигантов рекламного рынка может привести к противодействию со стороны антимонопольных органов США и Европы. Поимо этого, возможны проблемы связанные с управлением контрактами, поскольку крупнейшие конкурирующие клиенты рекламных агентств - такие как PepsiCo и Coca-Cola, Taco Bell и McDonald's, Procter & Gamble и Johnson & Johnson, в результате слияния, будут привязаны к одному и тому же рекламного агентству; это чревато потерей контрактов и сокращением заказов.
Компания Omnicom Group со штаб-квартирой в Нью-Йорке управляет следующими рекламными сетями: DDB Worldwide Communications Group, BBDO Worldwide и TBWA Worldwide. Парижская группа Publicis Groupe SA помимо одноименного рекламного агентства также управляет Saatchi & Saatchi, Leo Burnett Worldwide и DigitasLBi.
Совокупный годовой доход объединенного рекламного холдинга должен составить порядка 23 млрд. долл. США. При таком обороте, нынешний лидер рекламного рынка, лондонская рекламная компания WPP PLC спустится на вторую позицию.