Snapdeal, один из самых крупных индийских интернет-магазинов,  привлёк $500 млн. от Alibaba и Softbank

Snapdeal, один из самых крупных индийских интернет-магазинов, привлёк $500 млн. от Alibaba и Softbank

Один из крупнейших интернет-магазинов Индии Snapdeal привлёк $ 500 млн. инвестиций Alibaba Group Holding Ltd, SoftBank Group Corp и Foxconn

Ежедневная газета The Wall Street Journal в июне впервые сообщила о переговорах компаний Alibaba и Foxconn, целью которых было соглашение о совместном инвестировании $500 млн. На тот момент корпорация SoftBank уже была самым большим акционером Snapdeal, инвестировав $627 млн. в компанию прошлой осенью.

Alibaba и Foxconn в свою очередь отказываются от комментариев. TechCrunch также связались со Snapdeal и SoftBank.

Snapdeal будет представлять первые прямые инвестиции компании Alibaba в сфере индийских интернет-продаж.  Согласно данным, ранее в этом году компания также хотела приобрести долю в Snapdeal, но переговоры прошли безуспешно, поскольку возникли разногласия в оценке рыночной стоимости. Помимо этого Alibaba ведет переговоры об инвестировании в Paytm, платформу, ориентированную на онлайн-платежи и интернет-коммерцию. 

Подобные инвестиции могут понадобиться Snapdeal в борьбе с такими конкурентами компании, как Flipkart и Amazon India. Все три компании ведут ожесточенное соперничество на звание лидера на одном из самых больших и стремительно развивающихся рынков электронной коммерции.

Согласно данным крупного американского банковского холдинга Morgan Stanley, компания Flipkart владеет 44% частью индийского рынка электронной коммерции, оцененного в $6.3 млрд. Snapdeal занимает второе место с долей в 32%, а Amazon India является обладателем 15%.

Snapdeal, как и Flipkart, хочет совершенствоваться, инвестируя в свои штатные логистические сети, которые являются мандатными для продавцов при  выполнении заказов, сделанных с помощью платформы.

На самом деле, оба соперника проникли в логистический бизнес посредством открытия их платформ разным вендорам, и Snapdeal  планирует потратить от $150 млн. до  $200 млн. в течение следующего года на расширение своих возможностей в области доставки.

Джек Ма, основатель Alibaba сказал, что компания планирует инвестировать ещё больше времени и денег в Индию. И это подразумевает не только приобретение доли  в индийских компаниях, но также и улучшение самой платформы, с целью привлечения ещё большего количества продавцов и найма индийских работников.

Читайте также