Southwind Media планирует продать свою долю в испанской Mediapro

Southwind Media планирует продать свою долю в испанской Mediapro

Основной акционер Mediapro, гонконгский инвестор Southwind Media, изучает возможную продажу своей доли в испанской группе по правам на спорт и вещанию

По словам источников издания Reuters, Southwind, которой принадлежит около 80% Mediapro, работает с консультантами, чтобы оценить интерес покупателей.

Mediapro, которая работает в 31 стране, производит телесериалы и фильмы, такие как «Хороший босс», и имеет права на трансляцию таких событий, как финал Лиги чемпионов. Она также предоставляет аудиовизуальные услуги.

Обсуждения находятся на ранней стадии, и нет уверенности в том, что продажа состоится, заявили люди, пожелавшие остаться неизвестными, поскольку переговоры не являются публичными.

Представитель Mediapro отказался комментировать сделку.

Сделка с участием Mediapro последует за чередой сделок в этом секторе, поскольку частные инвестиции делают ставку на то, что растущий спрос на новые телешоу и фильмы продолжится. В качестве примера можно привести продажу All3Media, крупнейшей британской телевизионной компании, сообщило в сентябре агентство Reuters.

Southwind Media приобрела 80% акций Mediapro в июле 2022 года после того, как пандемия ударила по бизнесу компании и вынудила ее реструктуризировать долг.

Остальные акции Mediapro разделены между британской рекламной группой WPP и основателями Mediapro Жауме Руресом и Тачо Бенетом.

Читайте также