Сумма инвестиций не раскрывается.
Компания потратит деньги на исследования, разработки и развитие персонализированных сервисов.
Oura основана в 2013 году. Ее главный продукт — кольцо Oura Ring, которое собирает данные о состоянии здоровья, показывает их в приложении и дает рекомендации. Кольца из титанового сплава измеряют температуру тела и пульс, распознают фазы сна.
В мае 2021 года компания продала чуть более 500 тысяч колец, тогда стартап привлек $100 млн. Оценка не раскрывалась.
Продажи увеличились после запуска модели Gen3 за $300 и ежемесячной подписки за $5,99 c более подробными отчетами о здоровье, персональными рекомендациям, медитациями, обучающими видео и другим. К апрелю 2022 года Oura продала 1 млн устройств.