Стартап по производству экологических моющих средств Blueland привлек $20 млн

Стартап по производству экологических моющих средств Blueland привлек $20 млн

В общей сложности американская компания привлекла $35 млн

Американская предпринимательница Сара Пайджи Ю и ее знакомый Джон Маскари в середине 2010-х решили запустить стартап Blueland, который должен был помочь клиентам снизить потребление пластика.

Изучая, как отказаться от пластиковой упаковки, Ю выяснила, что около 90% состава бытовой химии — это вода, а остальные 10% — чистящее вещество. Покупатели переплачивают за воду, ее доставку и пластиковую упаковку, утверждает предпринимательница.

Партнеры планировали производить «сухую» бытовую химию — в таблетках. Они нашли органически разлагающиеся пакеты для таблеток, чтобы сократить объем мусора. Снизить цену на продукцию помог отказ от воды: обычное моющее средство занимает больше места при транспортировке, чем прессованный концентрат, а значит и требует больше ресурсов на перевозку.

Однако в 2018 году компания привлекла $3 млн, в том числе от музыканта Джастина Тимберлейка. Саму компанию оценили в $13,5 млн.

Стартовый набор, который предлагает стартап обходится в $16 и включает в себя три таблетки и многоразовую пластиковую бутылку, не содержащую вредных для организма BPA-соединений. За набор из четырех бутылок и четырех таблеток нужно заплатить $39. В ассортименте также есть средства для мытья посуды, унитаза и стирки.

У бренда нет офлайн-магазинов, но клиенты могут оформить подписку на таблетки, которые будут доставлять на дом.

С момента основания производитель бытовой химии привлек $35 млн от инвесторов. Компания доставила 10 млн продуктов в США, а ее товары приобрели больше 1 млн человек. В будущем бренд планирует расширять линейку своих продуктов для дома и продавать не только бытовую химию.

Читайте также