Цель по объему продаж американской версии TikTok Shop на 2024 год, которая сочетает в себе онлайн-развлечения с импульсивными покупками, обсуждалась на внутренних встречах в последние недели и все еще может измениться в зависимости от того, как пойдет бизнес, сказали люди, попросившие не называть их имени.
Амбициозная цель TikTok приводит к столкновению не только с Amazon, но и с другими китайскими компаниями Temu и Shein, которые добились больших успехов среди молодых американских покупателей. В отличие от двух конкурирующих дискаунтеров, TikTok рассчитывает на охват социальных сетей и привлекательность вирусных видеороликов для привлечения покупателей.
По сообщению Bloomberg News, в прошлом году TikTok был на пути к накоплению около $20 млрд глобальной валовой стоимости товаров, при этом Юго-Восточная Азия обеспечила основную часть продаж через его платформу. Теперь компания стремится расширить продажи в США и Латинской Америке, где планирует запустить электронную коммерцию в ближайшие месяцы, сообщили два человека, знакомых с ситуацией.