Агентство Crowdcentric выступило организатором данного мероприятия. Краудфандинг – представляет собой коллективное объединение людей, которые добровольно направляет свое деньги в развитие проектов.
Свыше 130 компаний выразили свое желание принять участие в данном конкурсе. Всего было заявлено три категории: стартапы, малый бизнес и социальные проекты. В финал выбилось 14 команд. Каждому из представителей было доступно 3 минуты для проведения презентацию. Ниже приводим оценки жюри и аудитории зала.
В категории «малый бизнес»:
- Made in the Lower East Side – проект занимается поиском офисных помещений с целью сдачи в аренду в элитных районах Нью-Йорка на незначительный период времени
- NOOKA Inc. – проект направлен на разработку дизайна наручных часов
- LoveThy Beast – проект разрабатывает для домашних животных экологически чистые товары
- The Sill - проект является онлайновым продавем комнатных растений
Победителем в данной категории был признан The Sill. Элиза Бланк основала компанию в июне 2012 г., ежемесячный рост прибыли составляет 20%.
В категории «стартап проект»:
- Dash – проект направлен на разработку автомобильного приложения для смартфонов
- Swishu – проект предоставляет возможность читателям получать удобный доступ к новым книгам
- Waspit – социальная интерактивная банковская платформа, с ориентацией на студентческую аудиторию
- SolarList – проект знакомит домовладельцев с возможностями солнечной энергетики
- RentHackr – проект который представляет собой онлайновое агентство недвижимости
Победителем в данной категрии был признан RentHackr. Данная компания охватила аудиторию в 5 тыс. зарегистрированных клиентов и предоставляет им эксклюзивную информацию о недвижимости в Нью-Йорке.
В категории «социальный проект»:
- Charity Miles – используемое приложение предоставляет возможность зарабатывать при беге трусцой или во время прогулки на велосипеде
- Addicaid - социальная сеть для проблемной аудитории: алкоголики и наркоманы
- Borne Digital – проект занимается адаптацией книг для детского чтения
- WeDidIt – проект нацелен на привлечение волонтеров в участие в благотворительности
- THINX – проект представляет специальное высокотехнологическое грязезащитное нижнее белье
В данной категории, а также главным победителем всего конкурса был признан проект THINX. Со слов основателей проекта, сестер Радхи и Мики Аграви, первое в мире грязезащитное белье даст возможность миллионам девочек быть более уверенными в себе и избежать неловких ситуаций.