Стороны предпочли не разглашать финансовые детали данной сделки.
Сервис Fabric был запущен Twitter в 2014 году. Сейчас более 580 тыс. разработчиков мобильных приложений используют этот сервис. Twitter соединил в Fabric ранее приобретенные сервисы, такие как Crashlytics (сервис информирования о сбоях в работе приложений) и MoPub (сервер для объявлений, инструментарий для создания рекламы и расширенная технология RTB — торг в реальном времени).
Как рассказали в Alphabet, команда Fabric станет частью подразделения Google’s Developer Product Group и займется созданием и выпуском инструментария для мобильных разработчиков вместе с командой Firebase, которую Google купила за несколько дней до запуска Fabric.
Условия сделки предполагают также переход в собственность Google сервиса для отслеживания сбоев в приложениях Crashlytics.
Данная сделка позволит Google расширить функциональность Firebase. Компания намерена превратить сервис в платформу для разработчиков, в которой объединятся инструменты для создания мобильных приложений и отслеживания их работы.
Twitter, в свою очередь, выиграл от продажи своего подразделения тем, что таким образом можно сократить рабочую силу и издержки внутри компании.