Unilever активно инвестирует в сервисы доставки и вчера, 19 июля, объявила о приобретении Dollar Shave Club за $1 млрд. Пока что финансовые подробности сделки не раскрыты, однако известно, что СЕО Dollar Shave Club Майкл Дубин не покинет свой пост.
Сделка с Unilever создаст «уникальные перспективы в сфере мужского ухода» для компании, которая жаждет инноваций. В Dollar Shave Club сегодня входит 3,2 млн. членов, в 2015 году оборот компании составил $152 млн., а в этом году ожидается рост до $200 млн.
Созданный в марте 2012 года, Dollar Shave Club вышел на рынок с простым предложением и очень вирусным видео на YouTube.
Компания специализируется на предоставлении высококачественных бритв всего за несколько долларов в месяц. В конечном итоге, компания начала работу с другими средствами для ванной, включая гель для душа, защиту кожи, бальзам для губ, масло для бритья масло и удобные косметические салфетки. По словам Дубина, «компания хочет обслуживать лицо, «пятую точку» и все, что между ними»
Это поглощение также станет большим событием для Science – инкубатора и инвестиционной компании из Лос-Анжелеса. Молодая компания уже совершила несколько экзитов, включая Dollar Shave Club. Она инвестировала в HelloSociety, который был куплен The New York Times, и в Playhaven, которую в конце концов приобрела компания RockYou.
«Майкл Дубин и его команда создали отличный бренд и нишевого лидера на рынке e-commerce» – отметил генеральный партнер Technology Crossover Ventures Вуди Маршалл. «Нам повезло сотрудничать с ними в течение многих лет и помогать компании расширять свою сеть консультантов, экспертов и персонала. Мы очень рады тому, что DSC присоединяется к семье Unilever и получает уникальные возможности для роста. Мы ожидаем дальнейшего успешного развития компании»
Список инвесторов Dollar Shave Club включает Kleiner Perkins Caufield & Byers, Felicis Ventures, Comcast Ventures, Cowboy Ventures, Airbnb, Andreesseen Horowitz, Battery Ventures, Shasta Ventures, Technology Crossover Ventures, Forerunner Ventures и Venrock. Дэвид Пекмен из Venrock сообщил, что сделка с Unilever принесет его компании десятикратный возврат на вложенные инвестиции.
Как член совета директоров, Пекмен знает все взлеты и падения Dollar Shave Club, в том числе запуск креативной маркетинговой кампании, которая помогла компании войти на рынок бритв наравне с Gillette и другими производителями, в итоге захватив 15% рынка лезвий для бритв в США за последний год.
На сегодняшний день объем инвестиций в Dollar Shave Club составил $163 млн.
Закрытие сделки ожидается в третьем квартале этого года.